Смарт часы не подключаются к телефону

Подключение умных часов к телефону может быть сложным процессом, но это не обязательно так! С помощью правильных инструкций вы сможете подключить часы и телефон в кратчайшие сроки.

Сначала убедитесь, что оба устройства совместимы друг с другом. Затем проверьте, включен ли bluetooth как на часах, так и на телефоне. После выполнения этих двух шагов вам нужно будет загрузить все необходимые приложения или программное обеспечение для вашего устройства.

Скачать приложение для часов можно на смартфоне в «App Store» или «Play Market».

Следуйте инструкциям на экране приложения, чтобы соединить их вместе. Выполнив эти простые действия, вы без труда и быстро соедините свои смарт-часы с телефоном!

Название приложения для синхронизации ваших часов с телефон обычно указано на коробке или в документации.

Ошибка при подключении смарт часов

Если у вас все же не получается подключить смарт часы к телефону, то вот список рекомендаций которые можно выполнить:

  • Перезагрузите оба устройства;
  • Сбросьте смарт-часы до заводских настроек;
  • Отключите все соединения в настройках Bluetooth телефона;
  • Отключите часы в настройках Bluetooth на телефоне и подключите напрямую через приложение для часов;
  • Обновите телефон до последней версии системы (Android/iOS);

В некоторых часах установлена защита от прямого подключения. Такие часы необходимо подключать только через собственное приложение.

В часах с защитой от прямого подключения, необходимо выполнять синхронизацию через приложение. Для этого просто включите Bluetooth на телефоне и зайдите в приложение часов для синхронизации.

Если вы раннее подключили часы через Bluetooth, а в приложении они не подключаются, то отключите их в настройках Bluetooth на телефоне. После этого перезагрузите часы и просто попробуйте подключить в приложении.

Оцените статью
Smart Watch X22 PRO
Добавить комментарий