Как подключить часы X22 PRO

Загрузите приложение «Wearfit Pro» на свой мобильный телефон и установите его. Чтобы найти это приложение, зайдите в Play Market или App Store и наберите в поиске «Wearfit Pro». Так же можно отсканировать QR код в настройках на часах.

1) Подключение через QR код: После включения и первоначальной настройки часов перейдите в меню «Настройки», далее «Подключение к мобильному телефону». На экране ваших Smart Watch появится QR код который нужно отсканировать через смартфон.

2) Ручное подключение: Загрузите приложение «Wearfit Pro» на свой смартфон. Пройдите регистрацию в приложении, а затем перейдите во вкладку «Оборудование». В самом верху страницы можно добавить свои часы. Предварительно включите Bluetooth.

3) Подключение вызовов

При первоначальном использовании часов звонки будут отключены. Функция звонков и музыки в это время не будут работать. Для того чтобы подключить звонки на часах перейдите к главному экрану с циферблатами и смахните от верхней части экрана вниз. Далее у вас откроется новое меню где можно нажать кнопку переключателя вызовов (выглядит как трубка телефона). Активируйте ее, а затем на смартфоне перейдите в настройки Bluetooth и подключитесь к устройству «Watch Call». Всё готово, после этого вы сможете принимать звонки и слушать музыку прямо на часах.

Инструкция по эксплуатации часов

  1. Функция смены списка меню: двойной щелчок боковой кнопки «Home» на панели меню
  2. Страница часового циферблата: Проведите пальцем влево, чтобы перейти к выбору страницы циферблата часов, проведите пальцем влево, чтобы перейти к другим циферблатам часов. Примечание: Система предустанавливает пять страниц циферблата, последний циферблат называется «Пользовательский». Этот циферблат будет меняться при наборе номера через приложение и при загрузке пользовательских циферблатов.
  3. Страница меню: На странице набора номера нажмите боковую кнопку для входа в меню, после входа в меню дважды нажмите боковую кнопку для переключения между меню и нажмите боковую кнопку для возврата на главную страницу циферблата.
  4. Страница функций: На странице меню нажмите на значок каждого приложения, чтобы войти в соответствующую функцию, сдвиньте вправо, чтобы вернуться, и нажмите боковую кнопку, чтобы вернуться на главную страницу циферблата часов.
Поделиться с друзьями
Smart Watch X22 PRO
Добавить комментарий

  1. Konstantin

    как их обновить??

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Добрый день. К сожалению эти часы обновить нельзя.

      Ответить
      1. Павел

        Не могу подключить часы, (((

        Ответить
  2. Аноним

    не устанавливается циферблат с приложения. Почему?

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Проверьте правильное ли приложение вы используете, чтобы оно подходило к часам. Попробуйте выполнить сброс часов до заводских настроек.

      Ответить
    2. Поддержка автор

      Возможно циферблат который вы пытаетесь установить — платный. В другом случае попробуйте сбросить часы до заводских настроек.

      Ответить
  3. Анатолий

    Добрый день!
    Подскажите почему уведомления не приходят на часы из приложений мессенджеров, галочки стоят в приложении Wearfit Pro , часы с телефоном связаны, получается настроить, но потом как будто сбрасывается все и уведомления не доходят, приходится попрыгать с бубном что бы все заработало) но так же не надолго этого хватает. Удалять и добавлять часы в приложении так же пробовал.

    Ответить
    1. Поддержка автор

      При установке Wearfit Pro важно не пропускать все всплывающие окна и соглашаться с ними. Если у вас Android то возможно какая-то опция блокирует уведомления, это настраивается в настройках телефона.

      Ответить
      1. Анатолий

        Понял, попробую еще раз, благодарю!

        Ответить
  4. Павел

    День добрый, приложение не находит часы

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Часы нужно подключать именно через приложение. Перейдите в настройки Bluetooth на телефоне найдите ваши часы и полностью от них отключитесь (Забыть устройство). Удалите приложение Wearfit Pro. В настройках на часах сбросьте их до заводских настроек. Заново установите приложение WearFit Pro, включите Bluetooth на телефоне но не подключайтесь к часам. Зайдите в WearFit Pro и там выполните подключение к часам.

      Убедитесь что используете правильно приложение. Если после этих действий телефон не находит часы, то возможен брак.

      Ответить
  5. Людмила

    Добрый день. Что делать, если при подключении watch call, уведомления о звонке приходят, но звонок принимается только на часах, с телефона уже никак. А если функцию отключить, то не приходят уведомления, хотя всё в приложении отмечено.

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Все зависит от модели часов. Возможно неправильно подключили или стоит какой-то запрет в настройках телефона если у вас Андройд.

      Ответить
  6. Людмила

    И ещё, погода на часах всегда 32 градуса, и карту при ходьбе в приложении не показывает.

    Ответить
  7. Ксения

    Сломался циферблат на часах — сначала не выключался автоматически, а теперь вообще перестал показывать картинкц с данными, вместо изображения черный экран. Хотя все данные телефон считывает. С этим можно что-то сделать или только выкинуть?

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Добрый день. Скорее всего только выкинуть. Либо положить их на полку и подождать не трогая 2 дня, потом поставить на зарядку. Если не включится то выкинуть. Или попробовать сбросить настройки до заводских через приложение если они подключены.

      Ответить
  8. Лина

    Здравствуйте, после зарядки из них пошёл дым , сейчас не приходят уведомления. Как их исправить ?

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Советую вернуть продавцу!)

      Ответить
  9. Ольга

    Здравствуйте. Почему с часов не управляется музыка и не приходят оповещения от приложения ВК? Где в андройде это блокируется и как настроить. И почему сразу не пишут, что для андроида не подходят эти часы

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Музыка и звонки подключаются отдельно. Для андройда они подходят, просто уведомлений на нем приходит меньше чем на афонах.

      Ответить
  10. Алексей

    не включаются звонки, стоит значок красный крестик. не снимается

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Звонки подключаются отдельно, не через приложение.

      Ответить
  11. Виктор

    Здраствуйте подскажите почему при звонке видно только номер на часах а имя не высвечивается?

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Скорее всего у вас старая модель часов, там отображается только номер. На более новых моделях теперь отображается имя.

      Ответить
  12. Алексей

    Значок переключатель вызовов не активируется. Что делать?

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Попробуйте сбросить часы до заводских настроек. Активируйте значок вызовов, перейдите в телефоне в настройки блютуза и подключите «Watch Call».

      Ответить
  13. Арсений

    Не получается подключить визитки к данным часам, подскажите как это сделать.
    То что нужно добавить в приложение это уже сделано , часы обновлены и с телефоном работают корректно.

    Ответить
    1. Поддержка автор

      На некоторых моделях часов эта функция работает некорректно.

      Ответить
  14. Вероника

    Не могу настроить звонки и сообщения что бы приходили на часы. Можно инструкцию, как настроить (для андройда)

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Уведомления подключаются через приложение в котором подключаются часы (на андройде мало уведомлений). Звонки подключаются через дополнительный Bluetooth, в верхней шторке на часах активируйте его, а затем в телефоне подключитесь к блютузу «Watch Call».

      Ответить
  15. Татьяна

    Подскажите как подключить часы что б корректно показывала погода

    Ответить
  16. No Name

    Здравствуйте, а как подключить бесконтактную оплату если ее нет в приложении но возможность есть в часах?

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Нельзя, там нет бесконтактной оплаты.

      Ответить
  17. Михаил

    Доброго времени суток
    Не получается сконектить функцию фото на режим нот7 с часами, не срабатывает на «нажатие» на часах
    И как сконектить музыку?
    Спасибо

    Ответить
  18. Рамиль

    На часах не выходить имя,только номер.

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Значит у вас старые часы, сейчас на новых моделях показывает имя.

      Ответить
  19. Diana

    Не приходят уведомления от вотсап, почему?

    Ответить
    1. Поддержка автор

      На Android такое может быть.

      Ответить
  20. ВЭЛ

    Здравствуйте! Скажите в часах есть функция найти телефон?

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Да есть. Работает некорректно в X22 PRO.

      Ответить
  21. Аноним

    показывают только заряд, и не включаются , выкидывать?

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Скорее всего, сейчас более современные модели работают намного лучше!

      Ответить
  22. Анна

    при подключении часов х7 Pro через Bluetooth доступно только одно соединение (whatch-call), хотя в инструкции подключения на сайте указано что в bluetoos должно быть 2 варианта подключения. Телефон на андроиде

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Скачайте приложение WearFit Pro и подключайте часы только через них, через блютуз не нужно подключать, только Watch Call.

      Ответить
  23. Анна

    и еще вопрос: как настроить функцию погоды? час упорно показывают +27 и дождь, когда за окном -3 и метель. Также не приходят уведомления о сообщениях (в настройках телефона все разрешения включены)

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Переустановите приложение и не забывайте принимать все разрешения после первого запуска. Уведомления могут приходить не все, а только которые есть в программе WearFit Pro в разделе уведомлений.

      Ответить
  24. Захар

    Здравствуйте, недавно купил ваши часы и столкнулся с такой проблемой: раньше у меня было меню приложений как на apple watch , а после каким то я не знаю там движением у меня вместо этого меню появляется список приложений и их название. Как можно вернуть это назад!?

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Добрый день. У нас вы часы не покупали, они не наши)
      Вы просто поменяли стиль меню. Зайдите в меню, нажмите быстро на колесико два раза, таким образом вы можете изменять стиль меню.

      Ответить
  25. Аноним

    Неправильно набран номер. Почему?

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Попробуйте разные вариации набора, например с цифрой 8 в начале номера или с цифрой 7.

      Ответить
  26. Татьяна

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить проблему. Часы X22 PRO часто сами по себе отключаются от айфона. Хотя телефон всегда рядом,зайдёшь в приложение, оно выдаёт « повторное подключение». В чем может быть дело?

    Ответить
    1. Поддержка автор

      К сожалению есть такая проблема у этих часов. Рекомендуем рассмотреть более новые версии, такие как X8 PRO или X8 ULTRA.

      Ответить
  27. Ксения

    При закрытии приложения в телефоне,связь и синхронизация с телефоном прерывается,уведомления с приложений не приходит,как ставлю часы на зарядку,синхронизация так же прерывается.х

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Такой недостаток, попробуйте разрешить работу приложения в фоновом режиме

      Ответить
  28. Эдик

    Как заделать чтоб он не вибрировал а мелодия шла например найти устройство и он просто вибрирует тихо

    Ответить
  29. Надежда

    Здравствуйте. Как настроить чтоб они не звонили когда звонит телефон. Но видно было кто звонит. Не отвечать по ним. А просто посмотреть кто звонит

    Ответить
  30. Сергей Сергеевич

    Несколько дней назад перестало открываться приложение. Ничего не помогает. Часы не сопрягаются, время не устанавливается.

    Ответить