Чтобы вы могли пользоваться многими преимуществами своих умных часов Smart Watch, вам необходимо подключить их к приложению поддержки. Wearfit Pro — рекомендуемое приложение для пользователей умных часов Smart Watch.
Приложение синхронизируется с вашими умными часами, чтобы считывать и отслеживать данные о ваших шагах. Он показывает вам подробный отчет о количестве шагов, которые вы сделали в течение дня, а также о пройденном расстоянии. Приложение помогает своим пользователям понимать и управлять своим состоянием здоровья, и оно интегрировано с приложением для здоровья HealthKit. Возможно, вы задавались вопросом: «Как подключить Wearfit Pro?».
- Чтобы использовать Wearfit Pro, вам необходимо загрузить приложение на свой мобильный телефон. Оно доступно в Google Play и App Store для пользователей Android и iOS.
- После загрузки запустите приложение и установить все разрешения.
- Затем добавьте свое устройство Smart Watch и подключите его к приложению.
- Наконец, установите нужные параметры и настройки персонализации.
Как подключить Wearfit Pro к часам
Шаг 1. Первое, что нужно сделать, это зайти в настройки вашего телефона. Затем включите соединение Bluetooth на телефоне. Теперь у Вас есть два варианта подключения часов.
Шаг 2. Загрузите и установите приложение Wearfit Pro, запустите его. Регистрируем учетную запись или входим в уже существующую (если она у вас есть). На телефоне начнут появляться разрешения, соглашаемся со всеми.
Шаг 3. В приложении Wearfit Pro переходим в пункт «Оборудование» и нажимаем «Добавить устройство», эта кнопка находится в верхней части.
Внимание! Отказ от какого-либо разрешения может повлечь за собой неправильную работу ваших часов.
Wearfit Pro не подключается
У некоторых пользователей появляются трудности при подключении к Wearfit Pro. Иногда и у вас могут возникнуть проблемы с приложением. Сейчас мы разберем основные моменты.
Возможные причины возникших проблем:
- Расстояние между телефоном и часами слишком большое. Поднесите часы к телефону.
- Текущая версия приложения Wearfit Pro не актуальна. Зайдите в магазин приложений и обновите Wearfit Pro если вы этого не сделали.
- Временный сбой сети на телефоне. Повторите попытку позже.
- Возможно вам придется перезагрузить часы и телефон.
- Сбросить настройки часов до заводских настроек.
- Перед подключение часов через Wearfit Pro отключить все Bluetooth соединения на телефоне, даже часы если они у вас подключились автоматически но их нет в приложении.